
5. Калининград - крупный морской порт, поэтому наша бизнес-сеcсия проходила в Музее мирового океана, гдеPможно найти совершенно уникальные экспонаты.
Мы проникаемся духом Good Innovation: Альбина Курилина рассказывает о японской рекламе и функциях расширенной реальности
4. Экскурсия по телекомпании "ТВЦ-Премьер" плавно перетекла в бизнес-сессию с рассказом об калининградских и японских инновациях.
Для насPна крыше телекомпании был сервирован изысканный завтрак. Калининград - это вкусный город
3. Утром все с легкостью узнали друг друга.P Начало дня было посвящено профессиональному общению. В повестке дня значились темы развития рекламы и медиа в регионах.P Первым пунктом программы стал завтрак на крыше в гостях у телекомпании "ТВЦ-Премьер" и Рекламной группы "МЫ!".
Гвоздем застолья стали продукты регионального производства - местная рыба и калининградский коньяк.
Светлана Бурдинская, ТВК 6 канал (Красноярск), Людмила Семенова, АПМ Альянс (Москва), Ксения Воробьева, ТК "Логос" (Кострома)
Лариса Бочарова, РА "Ардиз" (Воронеж), Сергей Кузнецов, ТРК "Барс" (Иваново), Наталья Вахитова, Point Passat (Москва)
Росгартенские ворота
2. Первым этапом стало знакомство, которое состоялось в ресторане "Солнечный камень". Ресторан находится в старинных Росгартенских воротах (Rossg"rter Tor), одних из семи сохранившихся городских ворот.
День был пасмурный, но на наше боевое настроение это не повлияло
1. На старт! Внимание! Марш! Началось! Как и было запланировано, наша группа собралась в Калининграде 28-го июля.
Акция Малые Добрые Дела (МДД) отправилась в путь из самой западной точки нашей страны - из Калининграда.
ОРГАНИЗАЦИЯ: Ассоциация "Рекламная федерация регионов" ПАРТНЕРЫ: компания "Бегун" (begun.ru), Рекламная группа "Гранат" (ra-granat.ru), Коммуникационная группа "АПМ Альянс" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, в рамках Недели российской рекламы
ИДЕЯ: Альбина Курилина
Калининград - Куршская коса (фотоотчет)
Калининград - Куршская коса (фотоотчет)
Комментариев нет:
Отправить комментарий