среда, 6 февраля 2013 г.

сценарий одноминутной презентации о компании

1,1 Mb.страница4/7Дата конвертации25.04.2012Размер1,1 Mb.Тип Смотрите также:       4       ^ ЧАСТЬ 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВСТРЕЧ 3.1. Схема и продолжительность презентацииКогда вы проводите полную презентацию, с рассказом о продукте и бизнесе, нужно быть готовы к тому, что изложение материала может занять у вас час, полтора часа и даже более. Это на грани того, что может выдержать обычный человек, который уже много лет не сидел за партой. Имейте в виду, что большинство людей, которые придут к вам на встречу, будут именно из этой категории: они давно не сидели за партой, давно ничего не записывали, отвыкли долго слушать. Нужен большой навык в проведении информационных встреч, чтобы держать такую аудиторию в напряжении, причем в приятном напряжении, когда люди не обращают внимания на время. Это достижимо, это приходит с практикой!Иногда во время проведения презентаций я удивляюсь тому, что прошло уже полтора-два часа, я полностью изложил материал, ответил на десяток вопросов, а люди все сидят и сидят, и возникает впечатление, что они не собираются уходить, ждут какого-то продолжения. Приходится говорить им буквально следующее: «Ну что же, друзья, если у вас не осталось вопросов, спасибо за внимание, давайте снова встретимся завтра уже с вашими партнерами». На самом деле, когда люди не расходятся после твоей встречи это и есть, наверное, высшая оценка качества проведенной презентации, и это приносит огромную радость.И все же, при проведении информационных встреч учитывайте, что навык приходит не сразу, и не сразу вы говорите так убедительно, что люди в состоянии с интересом слушать вас полтора часа кряду. Поэтому с текстом презентации можно и нужно работать, то есть сокращать, убирать отдельные части, добавлять что-то, менять порядок изложения частей и так далее.Интересный прием, который я иногда использую, заключается в следующем. Можно специально выпустить из презентации целый раздел, два раздела (например, какие подробности о продукте, какие особенности начисления групповых премий), и дождаться соответствующего вопроса по завершении презентации. При этом вы сокращаете основное время презентации, слушатели принимают положительное решение, и все разъяснения воспринимаются людьми, которые в ходе основной части уже приняли положительное решение. Подробнее о принятии решения см. главу 3.3.Я предлагаю вам проводить презентацию по схеме, которая, из моей практики, оказывает наибольшее воздействие на слушателей. Эта схему я отрабатывал в ходе многих десятков, если не сотен, презентаций. В презентации четыре основных части. Часть первая (3-5 минут): Интригующее вступление: ваша компания такая и такая то, и она предлагает вам построить простой и эффективный бизнес в такой-то области и получать постоянные доходы за счет того-то и того. Это краткое вступление, буквально два-три предложения, должно отражать суть того, чем занимается ваша компания, и что может получить каждый участник. Сказать их нужно так, чтобы слушатели напряглись и захотели непременно услышать продолжение! Краткое представление ведущего (подробно изложено в п. 3.5) Короткое перечисление преимуществ, которые каждый из слушателей может получить в вашем бизнесе и что нужно сделать для этого. «Золотое правило» проведения презентации гласит: люди пришли не для того, чтобы узнать об уникальности продуктов или бизнеса вашей компании, а исключительно для того, чтобы узнать, что лично они будут с этого иметь. Часть вторая (30-60 минут): Подробные разъяснения по каждому пункту преимуществ Часть третья (5-10 минут): Четкие рекомендации по поводу того, что вашим слушателям нужно сделать в течение ближайшей недели, чтобы начать получать все преимущества бизнеса. Ответы на вопрос слушателей (10-20 минут) Ваша стратегическая задача во время информационной встречи придерживаться четкой схемы презентации, не растекаясь «мыслью по древу». Полтора часа максимальное время на проведение информационной встречи, включая время для вопросов на ответы. Лучше всего, если вы будете придерживаться алгоритма: время презентации не более 1 часа, ответы на вопросы слушателей еще 15-20 минут.Часто можно значительно усилить эффект от информационной встречи, если вместе с вами в аудитории находится человек, чьи слова могут оказаться значимыми для слушателей. Возможно, это ваш старший спонсор, представитель компании или яркие лидеры. В конце презентации вы можете предоставить ему слово, и он сделает небольшое заключение. По моему опыту, слаженный «дуэт» выступающих оказывает большее воздействие на слушателей, чем выступление одного человека. Используйте этот метод, как и все остальное, осторожно, не «размазывайте» презентацию. Главный принцип: не «перевыступать», не переборщить, не перегнуть палку.

Пособие по проведению информационных встреч Серия «Инструменты бизнеса работают на вас»

ЧАСТЬ 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВЫХ - Пособие по проведению информационных встреч Серия «Инструменты бизнеса работают на вас»

Комментариев нет:

Отправить комментарий