Отредактировано Gensher (13.06.11 04:43:24)
В общем - цель такая. В ГЕККЕ создан уникальный контейнер (шкаф), в который игрок может складывать вещи. Скриптом в определенный момент (при активации активатора) необходимо проверить ЧТО именно лежит в шкафу, после чего вещи модифицируются этим скриптом. Например, ремонтируются. В общем, узнавать, что надо модифицировать, можно и при загрузке в контейнер (если есть такой способ, конечно), а модифицировать уже при активации. Хочу сделать автоматического ремонтника, который будет ремонтировать что угодно без запчастей, но и не мгновенно. Типа, сдал ему вещи, через время забрал отремонтированные.
Gensher, Привет!А нельзя поподробнее.Если ты имеешь ввиду, как узнать ID объекта, модели из игры и не важно где она находиться в контейнере или инвентаре, мире - то надо просто посмотреть её имя. Это и есть ID уникальное имя. Оно только одно среди всех моделей игры. GECK (редактор) просто не позволяет создавать новый объект с уже имеющимся именем.А насчёт перебора в инвентаре - это как? Посчитать, проверить наличие, сделать отбор или что.Опиши свою задачу поточнее пожалуйста.Пока.
Сообщений 211 страница 240 из 346
Страница: … 8
Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Вы здесь » » » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Комментариев нет:
Отправить комментарий